Как стать автором
Обновить

Производитель электроники «Рикор электроникс» планирует выйти в потребительский сегмент со своими ноутбуками

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров1.7K

Разработчик и производитель электроники «Рикор электроникс» готовится к выходу на потребительский рынок. На первом этапе речь идёт о ноутбуках. Об этом «Ведомостям» рассказал источник в одной из компаний, выпускающих электронику. По его словам, для потребительского сегмента в «Рикор» разрабатывают новый бренд, продажи планируются на маркетплейсах и в сетевых магазинах.

«Да, мы прорабатываем линейку ноутбуков для розницы», — подтвердил «Ведомостям» вице‑президент по коммерции «Рикор электроникс» Сергей Куприянов. На рынок с ними, по словам топ‑менеджера, планируется выйти примерно к концу 2024 года.

По словам источника в компании на рынке электроники, недавно «Рикор» разделил конвейер и сделал отдельную линию под свои устройства. «А контрактное производство выделили наконец‑то в отдельную организационную структуру, чтобы они не пересекались, — пояснил он. — Для своего производства там отведена одна линия, поэтому вряд ли стоит ожидать от них большие объёмы продукции сразу».

Сейчас «Рикор электроникс» специализируется на контрактном производстве: монтаже печатных плат, литье пластмасс, сборке, а также производит под своим брендом Rikor ноутбуки, планшеты, мониторы и прочую электронику для корпоративных заказчиков. Продукция компании включена в реестр Минпромторга и, как подавляющее большинство отечественных производителей, «Рикор электроникс» фокусируется на b2g- и b2b-секторах. Производственные мощности компании расположены в Арзамасе (Нижегородская область).

Инвестиции в выход в новый сегмент компания не раскрывает. «Для выхода на потребительский рынок нужно как минимум несколько миллионов долларов, — оценивает представитель IT‑холдинга Fplus. — Чтобы окупить партию, нужно привезти, произвести и продать от 10 тыс. ноутбуков».

Иначе считает директор по продажам «Инферит» Олег Епишин. «Для „Рикора“, у которого уже есть своя производственная база, вложения не должны быть высокими, — полагает эксперт. — Они могут производить устройства для потребительского рынка, которые не сильно отличаются от коммерческих: это минорные изменения в серии, например не матовый, а глянцевый экран, цвет, отсутствие каких‑то специфических корпоративных опций, например замка Kensington. Или же маркетинговая история — упаковка, RGB‑подсветка клавиатур».

Теги:
Хабы:
+4
Комментарии19

Другие новости

Истории

Ближайшие события

One day offer от ВСК
Дата16 – 17 мая
Время09:00 – 18:00
Место
Онлайн
Конференция «Я.Железо»
Дата18 мая
Время14:00 – 23:59
Место
МоскваОнлайн
Антиконференция X5 Future Night
Дата30 мая
Время11:00 – 23:00
Место
Онлайн
Конференция «IT IS CONF 2024»
Дата20 июня
Время09:00 – 19:00
Место
Екатеринбург
Summer Merge
Дата28 – 30 июня
Время11:00
Место
Ульяновская область